kolyaseg (kolyaseg) wrote,
kolyaseg
kolyaseg

Отправил в Яндекс.Маркет рацпредложение

Вот было бы здорово, чтобы в отзыве был параметр "Купил бы еще раз". Чтобы там не говорили люди о товаре, но если человеку понадобился бы товар из этой же категории, стал бы он покупать такой же или выбрал бы другой, мне кажется, многое говорит. А то, знаете, бывает, купишь вещь, все хорошо, но вот тут бы так, а тут эдак, а вот в другой модели именно так, но не возвращать же уже. А когда человек, не смотря ни на что, купил бы еще раз эту же вещь (украли например, или понадобилось еще одна), значит точно она ему нравится.

UPDATE: Ответ Яндекса был таков:
Сейчас отзыв можно составлять с свободной форме. Важно, чтобы человек рассказал о своем опыте использования модели, о ее достоинствах и недостатках. Мы будем рады, если покупатель выскажет свое мнение о том, стоит ли покупать подобную модель дважды. Но эта постановка вопроса подходит не для каждой ситуации. Поэтому делать это обязательным полем мы пока не будем, покупатель может сам решить стоит ли об этом упоминать.
Tags: Яндекс, полезно, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments